РА Ark Thompson разработало рекламную кампанию для Lipton Yellow LabelЭтим летом на полках магазинов появился обновленный Lipton Yellow Label - усовершенствованный купаж, передающий свежесть только что собранного чая, и свежая упаковка с зелеными листочками на классическом жёлтом фоне. Разработкой рекламной кампании обновленного чая занималось РА Ark Thompson. Первые два этапа кампании были тизинговыми. Спустя несколько недель появился ответ на загадочные плакаты "Эволюция…" - новая упаковка и другие чайные атрибуты Lipton. Также в эфире появляется ТВ развитие этой истории. "В чае главное - это его свежесть - отмечает Илья Соколов, директор по стратегическому планированию РА Ark Thompson. - мы все понимаем, что до нашего стола чай проделывает долгий путь и очень важно её сохранить. У компании Unilever есть колоссальный опыт в выращивании и производстве чая и поэтому Lipton всегда свежий и исключительно натуральный" "Телевизионный ролик получился очень сочным, "вкусным" и свежим, - комментирует Анастасия Дубровская, эккаунт директор Ark Thompson. - Это отличный пример, когда продуктовый ролик работает одновременно и как имиджевый. Этой кампанией мы хотим сказать - даже в пыльном, душном городе есть частичка природы, за которой не нужно подниматься в горы. Эта часть природы - в чае Lipton, который раскрывает всю свежесть и натуральность чайного листа". Состав творческой группы: Директор отдела по стратегическому планированию - Илья Соколов Креативный директор - Эмиль Степанян Арт-директор - Владимир Вышванюк Копирайтер - Светлана Попова Эккаунт директор - Анастасия Дубровская Эккаунт менеджер - Марина Мушкаренко Продюсер - Олег Гридасов 3D графика - дизайн-студия Corruption Директор дизайн-студии - Артем Карбан - Дизайнер - Владимир Тихонов Production house - "Даго" |