Golden Drum: готовность №1На 12-ом по счету международном фестивале рекламы "Золотой барабан", который начнется в Словении 2 октября, будут соревноваться 2 483 работы из 40 стран. Больше всего заявок поступило от рекламистов страны-хозяйки, Словении, (298) и Румынии (268), Чехии (245), Австрии (227) и России (191). Далее статистика такая: 189 претендентов на победу из Польши, 139 - из Венгрии, 107 - из Словакии, Украина выставила 98 работ, Хорватия - 91 и Турция - 70. В отдельных номинациях конкурсной программы есть участники из Бразилии, Индии, Мексики, Швейцарии, Великобритании, США и др. Судя по количеству заявок, самые популярные номинации - "печатная реклама и плакат" (862 заявки) и "реклама на телевидении" (546). Лучших арт-директоров будут выбирать из 148 кандидатур, а рекламные кампании - из 95 работ. Презентация финалистов в номинациях "Рекламная кампания" и "Телереклама" будет проходить одновременно и для жюри, и для участников. Итоги фестиваля будут объявлены 7 октября в конгресс-центре Бернардин на торжественном закрытии фестиваля. |