"Бриджтаун Фудс" начала национальную рекламную кампанию чипсов Chip'N'GoНовый игровой ролик "Супергерои" выходит на "Первом канале", Телеканале "Россия", на каналах "СТС" и "РЕН ТВ". Ранее он начал появляться на российских "Муз-ТВ", МТV и на украинских каналах "Интер", ICTV, "СТБ", "Новый канал" и M1, а теперь к ним присоединились и крупные российские национальные каналы. Кампания продлится до конца октября. Поддержка продукта также будет осуществляться плакатами в местах продаж. Бренд: Chip'N'Go "Бриджтаун Фудс": Состав творческой группы: Директор по маркетингу - Ольга Муравьева, бренд-менеджер - Юлия Макеева, ведущий менеджер по ТВ-рекламе - Максим Ковальчук. Агентство - "Альмакор": Креативный директор - Елена Сухова; Директор по стратегическому планированию - Татьяна Панкратова; Арт-директор - Тимур Керимов; Эккаунт-директор - Руслан Медведь; Копирайтер - Анна Гаврилюк; Дизайнер - Алексей Мельников Продакшен - Pronto-Film (Киев): Продюсер - Максим Осадчий; Режиссер - Виталий Кокошко; Оператор - Вячеслав Пилунский; Художник по костюмам -Гала Отенко; Композитор - Роман Косарь; Актеры - Сергей Лутюк, Евгений Козачок |