РД Art-Com/WP завершил производство рекламного ролика для компании "Скит"Во второй половине сентября на центральных телеканалах стартовала рекламная кампания торговой марки "Скит". Основные задачи кампании - повышение знания ТМ "Скит" и информирование потребителей о появлении нового оливкового майонеза "Скит". По результатам тендера разработка сценария и производство рекламного ролика для проведения кампании были поручены рекламному дому Art-Com/WP. Состав творческой группы: Креативный директор - Марат Новиков. Копирайтер - Екатерина Сычева, Александр Овсянкин. Арт-директор - Андрей Давыдовский. Режиссер - Андрей Якунин. Оператор - Вячеслав Лазарев. Художник-постановщик - Александр Миронов. Фуд-стилист - Варвара Варалло. |