30.09.2005
InBev

InBev изучает возможности расширения в России



Бельгийская пивоваренная компания InBev намерена увеличить свое присутствие в России и сократить разрыв с Baltic Beverage Holding (BBH), при этом фирма не считает поглощения единственным способом это сделать.

"Мы планируем оставаться номером два и сократить разрыв с BBH", - заявил в среду Стефан Дешемекер, возглавляющий подразделение Центральной и Восточной Европы.

Он отказался сообщить, к какому показателю стремится InBev, но отметил, что "совершенно нереалистично" ожидать, что цель будет достигнута в ближайшие три года.

Сейчас рыночная доля InBev в России составляет 16 процентов. Ранее сообщалось, что InBev намерена расширить присутствие в России до 20 процентов.

Выступая в штаб-квартире InBev в небольшом городке под Брюсселем, Дешемекер сказал, что расширение может произойти без новой дорогостоящей покупки местного завода.

"Нужно вернуться к основам, - заявил он. - Еще одна марка? Она нам не нужна. Мы не будем покупать объем ради объема".
Крупнейшей в мире пивоваренной компании необходимо увеличить производственные мощности, усовершенствовать дистрибутивную сеть и выставить больше своих холодильников для пива в магазинах, сказал Дешемекер.
Компания также рассматривает возможность покупки пивоваренного завода в восточной части России, где происходит наиболее значительный рост, добавил он.

Глава подразделения не отверг возможность покупки одной из местных пивоваренных компаний. По мнению аналитиков, наиболее вероятно поглощение таких производителей, как Красный восток, Очаковский пивной завод и Efes
В России InBev принадлежат марки пива "Клинское", "Сибирская корона" и "Старопрамен"

reuters.ru