ВГТРК объединяет регионы. Рекламу в провинции будет продавать "ВИ Тренд"Екатерина Долгошеева Всероссийская государственная телерадиовещательная компания (ВГТРК) не собирается отказываться от услуг группы компаний Видео Интернешнл, крупнейшего продавца рекламного времени на ТВ. В минувшую пятницу входящая в группу компания ВИ Тренд и телеканал Россия провели конференцию для рекламодателей, на которой объявили о начале объединенных продаж рекламного времени региональных филиалов ВГТРК. О том, что реклама в региональных филиалах ВГТРК будет продаваться пакетом, Ведомостям рассказал генеральный директор телеканала Россия Антон Златопольский. По его словам, 20 из 89 филиалов ВГТРК подписали с руководством ВИ Тренд единый договор о начале продаж регионального времени.
|