Определен состав жюри конкурса "Этикетка и упаковка" XV ММФРВ конкурсе "Этикетка и упаковка" XV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители крупнейших компаний и рекламных агентств. Председателем жюри в 2005 избран вице-президент Mildberry, директор Mildberry London Билл Уолсгроув. В состав жюри также вошли: 1. Сольдау Арсений - президент брендингового агентства "Сольдис" 2. Станислав Вериченко - арт-директор рекламного агентства "Аверстиль" 3. Андрей Алексеев - бренд-менеджер "Ахмад Ти" 4. Максим Дронов - креативный директор IKON Design Studio 5. Бенжамин Бенимана - креативный директор Depot WPF Brand & Identity 6. Наталья Меш - исполнительный директор TNC Creative Services 7. Юлия Головина - арт-директор рекламного агентства "Крынь" Присланные на конкурс работы жюри будет оценивать по 8 номинациям: Алкогольные напитки; Безалкогольные напитки, чай, кофе; Мясо-молочные продукты и замороженные полуфабрикаты; Кондитерские изделия, мороженое; Бакалея; Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты; Промышленные товары, аудио и видеопродукция; Корпоративные пакеты, сумки. Билл Уолсгроув - вице-президент Mildberry, директор Mildberry London Член DBA, D&AD, PDA, один из самых активных деятелей дизайн-сообщества Великобритании, постоянный спикер европейских конференций по бренд-дизайну и маркетингу. Билл окончил Лондонский университет искусств с отличием. Его карьера в рекламном бизнесе началась с работы с лондонской дизайн-студии SMS. Позже он переходит в агентство Coley Poter Bell, входящее в группу компаний WPP. В Coley Poter Bel Билл занимает должность креативного директора по разработке новых продуктов. В 1992 году Билл переходит в студию Planet Partnership, где возглавляет направление графического дизайна и брендинга. В 1997 году агентство Planet Partnership вошло в коммуникационную группу IPG (Interpublic Group) и было переименовано в Coleman Planet. Некоторое время спустя Coleman Planet становится частью Futurebrand, где Билл и продолжил исполнять обязанности креативного директора направления потребительских брендов в Великобритании. В 2001 году Билл Уолсгроув переходит в Big Idea, независимое консалтинговое агентство, оказывающее услуги в области корпоративной идентификации и развития новых брендов на розничном и потребительском рынках. C 2004 года Билл - вице-президент Mildberry и руководитель Mildberry London, специализирующегося в области бренд-коммуникаций. Арсений Сольдау - президент брендингового агентства "Сольдис" Закончил "Московский государственный художественно-промышленный университет имени С.Г. Строганова" с красным дипломом. Параллельно с обучением в университете работал в первой профессиональной дизайн-студии СССР, основанной сотрудниками ВНИИТЭ - "Студия Азрикана". С 1981 года принимал участие в специализированных выставках по промышленному дизайну. С 1993 года работает в сфере маркетинга, брендинга и рекламы. Станислав Вериченко - арт-директор рекламного агентства "Аверстиль" Закончил Московский архитектурный институт по специальности промышленное черчение. Работал в индустриальном комплексе "Союзпродоформление". В 1992 организовал и возглавил дизайн-студию "Аверстиль" графический дизайн всех видов упаковки, печатной продукции, иллюстрации, торговых марок и т.п. Обладатель наград профессиональных выставок: "Этикетка-русский стиль", "Гранд-этикетка". Члена союза дизайнеров России. Андрей Алексеев - брэнд-менеджер "Ахмад Ти" Закончил Московский физико-технический институт С 1994 по 1998 годы - руководитель отдела маркетинга и медиа-планирования РА "Аврора" С 1999 года - бренд-менеджер "Ахмад Ти" в России, директор по маркетингу компании "СДС-Эком". Максим Дронов - креативный директор IKON Design Studio С 1995-1996 работал дизайнером Independent Media и The Moscow Times В 1996-1998 арт-директор Partner Creative Ad agency В 1998-200 арт-директор Navigator DDB, Moscow 2000-2003 арт-директор BBDO Moscow Group. Ikon Design Studio С 2003 и по настоящее время: креативный директор BBDO Moscow Group. Ikon Design Studio Бенжамин Бенимана - креативный директор Depot WPF Brand & Identity Закончил художественный колледж в городе Кигали и в 1991 году поступил во ВГИК на Художественный факультет, специализация "Анимация". В 1997 был зачислен в аспирантуру Киноведческого отделения ВГИКа, где защитил диссертацию на тему "Эстетическое взаимодействие анимации и искусства Африки" (кандидат киноведческих наук). Имеет ряд публикаций. Является членом организации, поддерживающей развитие африканского анимационного кино, Malembe Maa (Бельгия). Член жюри Festival International du Cinema d'Animation de Wissembourg. В рекламном бизнесе Бенжамин с 1995 года. Свою карьеру начинал как художник-иллюстратор, позже работал в качестве дизайнера, старшего дизайнера. В 2001 году пришел в Depot WPF Brand & Identity. При участии и под руководством Б.Бенимана были выполнены проекты для компаний Nestle, Danone, Вимм-Билль-Данн и др. Среди них: ТМ "Рыжий Ап" (соки, нектары, йогурты, сырки), ТМ Myllyn Paras (мюсли), Nestle ТМ "Чудо-Остров", Fratty HB ТМ Teletubbes, ТМ "Триэль", релонч ТМ 100% Gold и ТМ "Три богатыря". Наталья Меш - исполнительный директор TNC Creative Services Наталья окончила МАРХИ, факультет Архитектуры жилых и общественных зданий, а также факультет дизайна в Ecole d'Architecture Paris Tolbiac (Paris, France). Получила диплом по деловому администрированию в Российской академии народного хозяйства. Наталья работает в рекламной индустрии более девяти лет: 6 лет в качестве cовладельца и директора компании TNC Design Group и более 3-х лет в группе компаний D'Arcy* в настоящее время StarcomMediaVest Group. Наталья участвовала в проектах по выводу на российский рынок международных брендов и по созданию новых продуктов в различных категориях товаров и услуг. Она обладает богатым опытом работы в области рекламы и графического дизайна. В настоящее время - управляющий директор TNC Creative Services в группе компаний StarcomMediaVest Group. Юлия Головина - арт-директор рекламного агентства "Крынь" Закончила Минское художественное училище при Белорусской академии искусств, а так же Белорусский государственный университет культуры. Профессиональная деятельность: 1995-1996 - дизайнер рекламного агентства Atris art (Минск); 1996-2000 - дизайнер рекламного агентства "Гольфстрим" (Минск); 2000-2002 - дизайнер (с 2001 - арт-директор) рекламного агентства Kryn и D`arcy Partisan (Минск); 2002-2003 - арт-директор рекламного агентства McCann-Erickson Universal (Минск). 2003 и по сей день - арт-директор рекламного агентства Kryn (Минск) Обладает множеством наград Московского международного фестиваля рекламы, Минского международного фестиваля рекламы Euroline, фестиваля Epica Awards: Новосибирского фестиваля малобюджетной рекламы "Идея", Киевского международного фестиваль рекламы, Международного биеннале графического дизайна в Брно (Чехия), Триеннале экологического плаката и графики в Харькове (Украина), фестиваля Golden Drum, Рижского международного фестиваля Golden Hammer, Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. Биографические данные представлены в авторском варианте |