13-14 октября в Москве пройдет семинар "Продвижение компании средствами PR"Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR. День первый 1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании. -PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер? -Термины и определения в PR. -Сферы приложения знаний PR специалиста. -Маркетинг и PR. -Стратегии PR. 2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании. 3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность? 4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников. 5. Внутрикорпоративный PR. -Область ответственности корпоративного PR в структуре компании. - Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании. -Особенности коммуникационного процесса в командообразовании. -"Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR. 6. PR действия в организации: -Активные действия по достижению доброжелательности. -Сохранение репутации. -Внутренние отношения. -Обеспечение конгруэнтности видения. 7. Система бюджетирования PR - деятельности. 8. Ключевые позиции планирования PR-кампании. -Оценка эффективности использования различных медиа-ресурсов для PR-деятельности. -Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика. -Жанровые возможности PR. -Композиционные особенности текстов. - Пресс-релиз как форма взаимодействия. -Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR. -Методы оценки эффективности PR в компании. 9. Приемы управления информацией. -Особенности построения имиджа организации средствами PR. -Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему. -Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему. -Несколько приемов, как переломить тему. -Несколько приемов, как подменить тему. -Приемы "маскировки" пропаганды. День второй 10. PR как основа стратегии строительства бренда. -Ребрендинг и PR. Причинно-следственные связи. 11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR. -Методы легендирования деятельности компании. -PR как средство оптимизации информационных потоков. -Событийные информационные поводы. -Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности. -Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании. -Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности. -Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR. 12. Антикризисное планирование PR. -Public Relations как инструмент кризис-менеджмента. -Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях. -Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений. -Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений. -Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании. -PR в период ведения маркетинговых войн. 13. PR войны. -10 основных правил ведения боевых действий средствами PR. -"Черный" PR. -Методы "переноса" в PR - деятельности. 14. Нетрадиционные способы ведения PR. -PR-каскадерство. 15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью. 16. Возможности диверсификации PR деятельности в компании. 17. Персонифицированный PR в организации. -Основы экономического эффекта персонифицированного PR. -"Подводные камни" персонифицированного PR. -Оптимальная персонификация. Автор - Самойлова Наталья Викторовна: Член Союза журналистов Москвы В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 годах работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" в Ханты-Мансийске. Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС. С 2002 года - директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 - Вице-президент компании "Русский уголь" По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место. Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брендинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брендингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брендингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д. Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 7 500 руб. Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604 |