05.10.2005
Anomaly Fiml

Всеукраинская кампания по продвижению коньяка "Французский бульвар" переходит во вторую фазу с начала октября




Коньяк "Французский бульвар" позиционируется как коньяк в стиле "фанки", отражающий восприятие этого классического напитка современными молодыми людьми.
В образах, созданных агентством "Мотто" для продвижения коньяка "Французский бульвар", персонажи представлены в стилистике, нетрадиционной для коньячного рынка.
Этап кампании по продвижению, который стартовал в октябре, состоит из серии роликов, бордов, печатной рекламы и P.O.S.M.

Героев новых сюжетов телевизионной и наружной рекламы объединяет легкий взгляд на жизнь. Им не интересны коньячные ритуалы - гораздо важнее общение и легкая атмосфера, в которую коньяк "Французский бульвар" вносит неповторимые оттенки.

Коньяк "Французский бульвар" выступает загадочным, сексуальным, модным напитком, уместным в любой ситуации.

Названия роликов: "Большая компания", "Афродизиак", "Вкусовая добавка", "Коктейль"
Продукт: Коньяк "Французский Бульвар"
Клиент: ЗАО "Одесский коньячный завод"



Состав творческой группы:
Агентство креативных коммуникаций: "Мотто":
Креативный директор: Марк Кестельбойм
Арт-директоры: Максим Ветчинкин, Андрей Латанский
Эккаунтская группа: Юлия Приходько, Стас Ратушный
Дизайнерская группа: Василий Смирнов, Константин Головченко

Продакшн: "Аномалия Фильм"
Режиссер: Артур Новиков
Оператор: Ян Хоффманн
Продюсер: Андрей Олешко
Музыкальная композиция: группа Fotomoto
Фотограф: Александр Мордерер


Французький Бульвар


Французький Бульвар


Французький Бульвар


Французький Бульвар