Всеукраинская кампания по продвижению коньяка "Французский бульвар" переходит во вторую фазу с начала октябряКоньяк "Французский бульвар" позиционируется как коньяк в стиле "фанки", отражающий восприятие этого классического напитка современными молодыми людьми. В образах, созданных агентством "Мотто" для продвижения коньяка "Французский бульвар", персонажи представлены в стилистике, нетрадиционной для коньячного рынка. Этап кампании по продвижению, который стартовал в октябре, состоит из серии роликов, бордов, печатной рекламы и P.O.S.M. Героев новых сюжетов телевизионной и наружной рекламы объединяет легкий взгляд на жизнь. Им не интересны коньячные ритуалы - гораздо важнее общение и легкая атмосфера, в которую коньяк "Французский бульвар" вносит неповторимые оттенки. Коньяк "Французский бульвар" выступает загадочным, сексуальным, модным напитком, уместным в любой ситуации. Названия роликов: "Большая компания", "Афродизиак", "Вкусовая добавка", "Коктейль" Продукт: Коньяк "Французский Бульвар" Клиент: ЗАО "Одесский коньячный завод" Состав творческой группы: Агентство креативных коммуникаций: "Мотто": Креативный директор: Марк Кестельбойм Арт-директоры: Максим Ветчинкин, Андрей Латанский Эккаунтская группа: Юлия Приходько, Стас Ратушный Дизайнерская группа: Василий Смирнов, Константин Головченко Продакшн: "Аномалия Фильм" Режиссер: Артур Новиков Оператор: Ян Хоффманн Продюсер: Андрей Олешко Музыкальная композиция: группа Fotomoto Фотограф: Александр Мордерер |