06.10.2005

P&G переходит на кокосовое масло



Джереми Грант

Высокие цены на нефть заставляют производителей бытовой химии и моющих средств искать замену этому сырью и его производным. Так, Procter & Gamble изучает возможность использовать при производстве порошка Tide и шампуня Head & Shoulders кокосовое масло вместо нефти.

Основываясь на стратегическом прогнозе увеличения цены на нефть, компания рассчитывает в течение 3-5 лет снизить использование нефти для получения суфрактантов, главного ингредиента моющих средств, на 10-20%. P&G хеджирует риски, связанные с ценами на некоторые виды сырья, в том числе нефть, обеспечивая себе достаточный запас времени, чтобы определить долгосрочные тенденции, говорит финансовый директор компании Клэйтон Дэйли. “Если предположить, что энергетический рынок стабилизируется на высоком уровне, со временем нам, естественно, придется думать, для чего необходимы заменители”, — говорит он.


далее...

Ведомости