![]() На российских телеканалах стартовала рекламная кампания бренда Nuts®В конце сентября на российских телеканалах стартовала рекламная кампания бренда Nuts® компании Nestle, созданная в поддержку промо-кампании "Nuts®. Орех - это успех!". В новом ролике Lowe Adventa продолжает креативную концепцию бренда, где Nuts® помогает Мозгу. Концепция ролика полностью следует механике промо-акции. Внутри обертки батончика Nuts® покупатели могут найти изображение орехов. Тот, кто найдет изображение лесного ореха и соберет 5 таких оберток, сможет пополнить счет своего мобильного телефона на 5 долларов. Другим участникам акции могут достаться карманные компьютеры, если они найдут внутри обертки Nuts® изображение серебряного ореха. А тот, кто найдет изображение золотого ореха, сможет выиграть навороченный ноутбук! Именно поэтому в ролике Белка готова на все, чтобы заполучить самый "главный" орех. Съемки ролика проходили в поселке Полевшино, Истринского района, во время съемок ни одна белка не пострадала: Промо-акция продлится до 31 декабря. Состав творческой группы: Команда Nestle: Group Brand manager - Ольга Лоскутова Brand manager - Елена Бударина Команда Lowe Adventa Креативный директор - Алексадр Бренер Group Account director- Мишина Оксана Account manager - Монахова Анна Account executive - Вощинский Григорий Копирайтер - Ромашова Наталья Арт-директор - Шепелев Виталий Продюсер - Васильев Алексей Продакшн: "Парк Продакшн" Режиссер: Глеб Орлов Продюсеры: Александра Лапцевич |