У «Билайн» и Samsung появилась женская интуиция![]() Комментируя планы по выводу на рынок нового предложения, Ольга Турищева, Директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом» сказала: «Интуиция – это не просто телефон или тарифный план – это новая концепция «Билайн». С выводом этого продукта на рынок мы делаем новый шаг в маркетинге сотовой индустрии в России – каждая группа потребителей получит разработанный специально для нее мобильный телефон с осуществленными настройками и привлекательным тарифным планом». Особенностью тарифного плана «Интуиция» станет подключенный к телефону GPRS-пакет без абонентской платы. Расширенное меню «Билайн» содержит 9 разделов, где доступна полезная для женщин информация, например, раздел «Что нового» предлагает новости из мира шоу-бизнеса, культуры, предложения об отдыхе; раздел «Выходи в свет» поможет с выбором кинотеатра или выставки. Продукт «Интуиция» появится в салонах сотовой связи на всей территории России в декабре этого года. Секрет фирмы |