12 - 13 октября компания "Эффект-Консалтинг" проводит в Москве семинар Маркетинговые войны. Как завоевать и удержать сильную конкурентную позициюГлавная цель современного маркетинга заключена вовсе не в улучшении качества продукта и не в удовлетворении потребностей клиента. Ваши конкуренты, также как и вы, внимательно изучают запросы покупателей и улучшают свой товар. Успех вашему бизнесу может обеспечить только победа над конкурентами. Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Это говорит о том, что маркетологам пора готовиться к ведению войны, планировать маркетинговые кампании как военные операции: вести наступательную войну, проводить фланговые атаки, уметь обороняться и проводить разведку, делать партизанские вылазки и обманные движения. A la guerre comme a la guerre - на войне как на войне. Участники семинара смогут: --познакомиться с проблемами конкуренции и возможными конкурентными стратегиями --выбрать конкурентную стратегию для своей фирмы - исходя из текущего положения компании и ситуации на рынке --грамотно управлять ценами в агрессивной конкурентной среде --дать рекомендации продавцам компании: что отвечать покупателю, если он ссылается на низкую цену вашего конкурента --На практических примерах и кейсах отработать применение предлагаемых методов и средств в жестких современных условиях --в уютной атмосфере обменяться опытом и пообщаться с коллегами - топ-менеджерами российских компаний В программе: --Конкурентная позиция компании. Аудит маркетинга --Виды конкуренции. С какой конкуренцией столкнулась моя фирма? --Когда Вы недосягаемы для конкурента? --Маркетинговый аудит: проблемы и пути их решения в Вашей фирме --Кейс: "Оценка агрессивности конкурентной среды в моей отрасли" --Кто Ваши конкуренты? Пять типов конкурентов: кто из них опаснее --Кейс "Откуда идет конкуренция: движущие силы конкуренции" (по Портеру) --Конкурентные стратегии (или стратегии выживания) фирмы --Траут vs Портер. 8 методик дифференцирования фирмы --Карта позиционирования ваших продуктов --Создание конкурентной стратегии компании --Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси --Действия каждого из участников рынка: лидера, претендента, последователей, аутсайдеров --Ценовая конкуренция - что делать, если конкурент снижает цены --Когда потери от ценовых войн минимальны? --Адаптация продукта и маркетинга к конкурентной борьбе Автор семинара - Колонтай Михаил Михайлович: кандидат экономических наук, опытный консультант в области управления маркетингом и продажами. Среди компаний-клиентов: "Филип Моррис", "Кока-Кола" "Форд-Юнион", "Детский Мир", Johnson & Johnson Vision Care, "Евростиль", "Полимир", "Мозырьсоль" и многие другие компании. Семинар состоится 12 - 13 октября. Адрес проведения: Москва, ул. Большая Якиманка, д. 24, гостиница "Президент-Отель". Дополнительная информация по телефону: (095) 786-3907 |