07.10.2005


12 октября в Москве пройдет профессиональный форум "Единые рекламны индустриальные стандарты. Шаг в 2006 год"



Организатор: Ассоциация "Рекламная Федерация Регионов" (РФР)
Информационный партнер: Журнал "Индустрия рекламы"
Информационный спонсор: Медиа холдинг "РБА"
Место проведения: Москва, гостиница "Измайлово", корпус Бета.
Цель: Обсуждение перспектив развития регионального рекламного рынка в 2006 году, продолжение диалога на тему взаимодействия между рекламными агентствами и средствами массовой информации с учетом стремления к единым индустриальным стандартам, обмен опытом.
Программа форума:
9:30 - 10:00 Регистрация участников
10:00 - 11:30 Мастер-класс Валерия Фаткуллина, директора по маркетингу и исследованиям РА "Релиз", бизнес-консультанта по маркетингу, Москва, "Как стандартизировать "быстро", "недорого", "качественно" в продажах рекламы".
11:30 - 12:00 - Кофе пауза
12:00 - 12:40 - "Региональные медиаисследовательские проекты в 2006 году".
Константин Щепилов, кандидат социологических наук исполнительный директор РА "Авиатор", Москва
12:40 - 14:10 - Мастер-класс Елены Пинегиной, директора регионального департамента экспертно-баинговой компании "МедиаМастер", Москва, "Технологии планирования региональных рекламных кампаний"
14:10 - 15:00 - Обед
15:00 - 15:40 - "Сценарий развития региональных рекламных рынков в 2006 году"
Взгляд Александра Белгорокова, директора региональных медиапроектов
РА "ADPOINT", Москва
15:40 - 18:00 Круглый стол
"Рекламный рынок. Индустриальные стандарты.
Взаимодействие рекламных агентств и средств массовой информации"

В Круглом столе принимают участие:
Владимир Евстафьев, профессор, доктор филологических наук, директор по развитию нового бизнеса РА "Рекламный картель", вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Дарья Милославская, кандидат филологических наук, доцент РУДН, юрист Независимого пресс-центра, консультант Института экономики города.
Валерий Мелехов, директор РА "Мелехов и Филюрин", президент Ассоциации "Рекламная федерация регионов" (РФР)
Альбина Курилина, директор РА "Анатольев и партнеры", вице-президент Ассоциации "Рекламная федерация регионов" (РФР)
Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК "СКАТ", Самара

Модератор круглого стола Елена Пинегина, директор регионального департамента
экспертно-баинговой компании "МедиаМастер", Москва

Аккредитация.
Стоимость аккредитации:
    --Стоимость аккредитации на участие в форуме составляет 3 500 рублей, включая НДС.
    --Стоимость участия второго и последующих представителей одной организации составляет 3 000 рублей, включая НДС.
    --Члены РФР аккредитуются бесплатно

Аккредитационный взнос включает в себя:
    --участие в работе круглых столов, мастер-классов
    --питание в течение работы форума

Порядок аккредитации:
Для получения аккредитации необходимо до 6 октября пройти регистрацию, заполнив заявку на участие в форуме и оплатив счет. Договор в двух экземплярах с печатью и подписью Вы привозите с собой.

Оплату необходимо произвести до 7 октября.

Подать информацию по бронированию номеров до 6 октября.
(количество номеров в гостиницах Москвы в этот период ограничено)


Дополнительная информация по телефону: (095) 737-3404