12 октября в Москве пройдет профессиональный форум "Единые рекламны индустриальные стандарты. Шаг в 2006 год"Организатор: Ассоциация "Рекламная Федерация Регионов" (РФР) Информационный партнер: Журнал "Индустрия рекламы" Информационный спонсор: Медиа холдинг "РБА" Место проведения: Москва, гостиница "Измайлово", корпус Бета. Цель: Обсуждение перспектив развития регионального рекламного рынка в 2006 году, продолжение диалога на тему взаимодействия между рекламными агентствами и средствами массовой информации с учетом стремления к единым индустриальным стандартам, обмен опытом. Программа форума: 9:30 - 10:00 Регистрация участников 10:00 - 11:30 Мастер-класс Валерия Фаткуллина, директора по маркетингу и исследованиям РА "Релиз", бизнес-консультанта по маркетингу, Москва, "Как стандартизировать "быстро", "недорого", "качественно" в продажах рекламы". 11:30 - 12:00 - Кофе пауза 12:00 - 12:40 - "Региональные медиаисследовательские проекты в 2006 году". Константин Щепилов, кандидат социологических наук исполнительный директор РА "Авиатор", Москва 12:40 - 14:10 - Мастер-класс Елены Пинегиной, директора регионального департамента экспертно-баинговой компании "МедиаМастер", Москва, "Технологии планирования региональных рекламных кампаний" 14:10 - 15:00 - Обед 15:00 - 15:40 - "Сценарий развития региональных рекламных рынков в 2006 году" Взгляд Александра Белгорокова, директора региональных медиапроектов РА "ADPOINT", Москва 15:40 - 18:00 Круглый стол "Рекламный рынок. Индустриальные стандарты. Взаимодействие рекламных агентств и средств массовой информации" В Круглом столе принимают участие: Владимир Евстафьев, профессор, доктор филологических наук, директор по развитию нового бизнеса РА "Рекламный картель", вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Дарья Милославская, кандидат филологических наук, доцент РУДН, юрист Независимого пресс-центра, консультант Института экономики города. Валерий Мелехов, директор РА "Мелехов и Филюрин", президент Ассоциации "Рекламная федерация регионов" (РФР) Альбина Курилина, директор РА "Анатольев и партнеры", вице-президент Ассоциации "Рекламная федерация регионов" (РФР) Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК "СКАТ", Самара Модератор круглого стола Елена Пинегина, директор регионального департамента экспертно-баинговой компании "МедиаМастер", Москва Аккредитация. Стоимость аккредитации: --Стоимость аккредитации на участие в форуме составляет 3 500 рублей, включая НДС. --Стоимость участия второго и последующих представителей одной организации составляет 3 000 рублей, включая НДС. --Члены РФР аккредитуются бесплатно Аккредитационный взнос включает в себя: --участие в работе круглых столов, мастер-классов --питание в течение работы форума Порядок аккредитации: Для получения аккредитации необходимо до 6 октября пройти регистрацию, заполнив заявку на участие в форуме и оплатив счет. Договор в двух экземплярах с печатью и подписью Вы привозите с собой. Оплату необходимо произвести до 7 октября. Подать информацию по бронированию номеров до 6 октября. (количество номеров в гостиницах Москвы в этот период ограничено) Дополнительная информация по телефону: (095) 737-3404 |