07.10.2005

Компания "Прома" проводит для торговой сети "Монетка" акцию "Фирменные выходные"



Первый совместный красочный event marketing с участием клоунов "Прома" состоялся еще летом при открытии магазинов ТС "Монетка" в Каменск-Уральском и Нижнем Тагиле. Яркие, нарядные артисты развлекали детей, пока их родители делали покупки в магазине.
Опыт получился удачным и теперь еженедельно в гипермаркетах торговой сети "Монетка" (Екатеринбург) проходят "Фирменные выходные", которые организует РЦМИиК "Прома".



В субботу и воскресенье - дни традиционного "семейного" похода в магазин - маленьких клиентов встречают весёлые клоуны "Трям-с", "Бом-Бом" и "Труля". Родители могут оставить своего малыша с ними и отправиться за покупками в торговый зал. Ребенок и заметить не успеет, что родители ушли. Ведь в компании артистов время летит быстро: "Трям-с", "Бом-Бом" и "Труля" знают много разнообразных конкурсов и состязаний. Дети вспоминают стихи и поют песни, а самые отважные раскрашивают красками щёки и нос. В подарок каждый ребенок получает цветной воздушный шарик.



Таким образом, поход в магазин превращается в небольшой праздник и позволяет весело провести время детям, а взрослым - спокойно купить все запланированное.
"Фирменные выходные" будут идти в "Монетке" всю осень. По мнению специалистов департамента маркетинга и рекламы ТС "Монетка", нестандартный подход к продвижению торговой сети позволяет решить сразу несколько маркетинговых и рекламных задач. Во-первых, формируется яркое, эмоциональное отношение к брэнду "Монетка". Во-вторых, в выходной день гипермаркеты привлекают родителей с детьми. В-третьих, растет лояльность покупателей и знание торговой марки. И, наконец, закрепляется образ ТС "Монетка" как сети, внимательной к своим клиентам.

Комментируя акцию, начальник отдела рекламы РЦМИиК "Прома" Виктория Деменова отмечает, что "когда речь идет о лояльности и эмоциональном отношении к брэнду, привычные рекламные способы не всегда работают, гораздо эффективнее использовать приемы продвижения, позволяющие вступить в непосредственный контакт с потребителем. И здесь, как нельзя лучше работают приемы btl и event-marketing". Лучшее - не всегда самое сложное.