Агентство рекламы "Альянс медиа" для сети ресторанов "Суши терра" разработало дизайн буклета-меню доставкиПеред производственным отделом агентства рекламы "Альянс медиа" стояла задача, создать не просто меню доставки на дом, а интересный познавательный буклет, в котором будут гармонично сочетаться элементы ресторанного меню и настольной книги. С этой целью, помимо фотографий и описаний блюд, в буклет была включена информация о японской культуре, интересные факты о традициях национальной кухни и о правилах японского этикета. Система нумерации блюд, используемая в буклете "Суши терра", является инновацией для Новосибирска. Каждому блюду соответствует определенный номер. Это помогает максимально упростить систему заказа и избежать путаницы, так как изменение даже одной буквы в сложных японских названиях блюд, может абсолютно изменить смысл. Состав творческой группы: Менеджер проекта доставки: Г. Казаковцева Менеджер проекта: О. Ассар Копирайтер: А. Ворожейкин Фотограф: С. Кристев Дизайнер: А. Филатов |