Надушенный телевизор. У Samsung появился фирменный аромат – Intimately BlueEau de electronics – назвал журнал Time фирменный аромат Samsung. Команда «носов» из Нью-Йорка выполнила заказ корейской компании: создать композицию динамичную, страстную и человечную, в переводе на парфюмерный язык - свежую фруктовую. Название Intimate Blue напоминает о синем цвете в логотипе компании. Надушиться Samsung-ом невозможно. Аромат распыляется в нью-йоркском салоне Samsung Experience, а в будущем появится и в других магазинах марки. Также им будут ароматизированы коробки с электроникой и буклеты. В сентябре сингапурское отделение банка UOB выпустило благоухающие кредитные карты. А Cadillac несколько лет проводил испытания Cadillac aroma, вмонтированного в автомобильные кресла ароматизатора. Сегодня налицо тенденция: воздействие на обоняние - новая сфера для создания уникального имиджа брендов. www.krasota.ru |