Пивоваренная компания Балтика решила выпустить на рынок оригинальное пиво с добавлением перца чили. Продажи специального сорта пива Арсенальное закаленное с перцем помогут привлечь внимание потребителей ко всей линейке этой марки, уверены эксперты. Однако прежние попытки компании вывести на рынок специализированные сорта заканчивались неудачно.
Как рассказал Ведомостям замдиректора по маркетингу Балтики Вадим Смоленкин, пиво с ярко выраженным ароматом и остротой перца чили поступит в продажу в начале ноября и будет разливаться в алюминиевую банку, украшенную языками пламени.
В декабре на центральном телевидении начнут крутиться ролики “Арсенального закаленного”, а в 30 российских городах появится наружная реклама продукта. Затраты на продвижение в компании не раскрывают, но аналитик Объединенной финансовой группы (ОФГ) Алексей Кривошапко оценивает вложения “Балтики” в рекламу нового брэнда в $2-3 млн.
“Мы много экcпериментировали и думали о производстве пива, например, со вкусом чипсов или запахом виски, но потом отказались от этих идей”, — рассказывает Смоленкин. По его словам, на “Балтике” решили остановиться на пиве с перцем чили, поскольку его вкус хорошо ассоциируется с брэндом “Арсенальное”, который позиционируется как “крепкое пиво для настоящих мужиков”. До конца 2005 г. в компании планируют выпустить около 100 000 дал пива с перцем.
далее...
Ведомости