17.10.2005


Определен состав жюри XV ММФР в конкурсе «Радиореклама»


В конкурсе «Радиореклама» XV ММФР определен состав профессионального жюри. Председателем жюри избран Павел Егоров, генеральный директор продакшн-студии «ЭГО Про». В него вошли представители ведущих рекламных агентств и радиостанций:

  1. Павел Егоров — генеральный директор продакшн студии «ЭГО Про»
  2. Алексей Товма — freelance копирайтер.
  3. Алексей Солев — специалист отдела маркетинга и PR ЗАО «Медиа Плюс» в  Санкт-Петербурге
  4. Андрей Доманский — креативный директор агентства «ПростО» Радио Украина
  5. Илья Оленев — креативный директор рекламного агентства «Родная речь»
  6. Елена Малеженкова — директор по маркетингу и PR «Русской медиа группы».
  7. Гор Григорян — программный директор радио «ВАН», Армения

Присланные на конкурс работы жюри будет оценивать по 5 номинациям: Информационная реклама; Игровая реклама; Музыкальная реклама; Музыкальный логотип; Имиджевый джингл; Самореклама.

 

Егоров Павел Евгеньевич, генеральный директор продакшн-студии «ЭГО Про»
36 лет.
Неоконченное высшее музыкальное образование по ИТК «звукорежиссура» (Историко-теоретико-композиторский).
Основатель и руководитель одной из старейших московских production – студий – «ЭГО Про», неоднократного лауреата ММФР, КМФР, фестиваля «Диалог» в СПб, «Да Ёж» в Казани, «Сибирский децибел» в Томске, «Идея» в Новосибирске и др. Автор таких шедевров, как звуковой фирменный стиль «Би-Лайн GSM», «Би+», «Джинс», «Ростелеком» и других.
Опыт работы в радиорекламе: 14 лет.
Член АКАР.

Товма Алексей Владимирович,freelance копирайтер
Год рождения 1972. Образование: Высшее. Тамбовский государственный университет имени Державина и Институт повышения квалификации работников ТВ и радиовещания в Москве по специальности «Звукорежиссер».Работал на Тамбовском государственном телевидении. В 2003 году стал лауреатом «ТЭФИ-регион» за сценарий развлекательной программы. В 2003 году занимался политической рекламой на выборах в Государственную думу РФ. В 2004 году на фестивале рекламы «ОК’O» занял 1 место в номинации «Политическая реклама» и получил «Гран-при» фестиваля за промо-ролик образовательного телеканала.
В 2004 году занял 1 место на Московском международном фестивале рекламы «Золотое яблоко» в номинации «Игровая радиореклама». Рекламой занимаюсь с 2001 года. В настоящее время работаю копирайтером freelance.

Алексей Солев, специалист отдела маркетинга и PR ЗАО «Медиа Плюс» в Санкт-Петербурге
Родился 11.02.1968 в Ленинград. Учился ЛГУ (мат-мех).
СПбГПУ (факультет менеджмента).
Профессиональный опыт: ПТО «Русское видео», Компания «Арт-бизнес», ООО «Степ», Радио «Ретро FM» в СПб, Радио «Европа плюс» в Санкт-Петербурге. В настоящее время работает в отделе маркетинга и PR специалистом по развитию в Филиале ЗАО «Медиа Плюс» в Санкт-Петербурге.

Доманский Андрей, креативный директор агентства «ПростО» Радио Украина

Родился в 08.08.1974 в семье известных советских рекламистов.
До 1995 года изучал электрические цепи и схемы. Уже в 1994 увлекся рекламой. Первый рекламный слоган – «Двери Х. Больше, чем двери. Меньше, чем ворота».
Работал на всех стадиях производственного процесса радиорекламы. Больше всего понравилось быть заказчиком. Меньше всего – судить ролики на фестивалях.
Трижды входил в состав уважаемого жюри. Два раза – на Киевском и Белорусском фестивалях рекламы, третий – на конкурсе «Мисс Одесса – 2002». Ребята! Мы напрасно теряем время!!! Возглавил продакшн-студию «Просто Ради.О».

Студия занимает призовые места на ММФР.

Илья Оленев, креативный директор рекламного агентства «Родная речь»

Год рождения - 1969, образование – ОГМИ – океанолог и ВГИК – сценарист.
В рекламной индустрии с 1998 года. Начинал работу, как юниор копирайтер в DMB&B Москва, в настоящее время креативный директор РА "Родная Речь".
Музыкант, сценарист кино.

Елена Малеженкова, директор по маркетингу и PR «Русской медиа группы»

 В радио-бизнесе с 1999 года (до этого, с 1997 по 1999 год - маркетинг менеджер ЗАО «СтиморолM»).
1999-2001 – Промо-директор радио «Станция».
В 2001 году становится групп бренд менеджером «Русской медиагруппы», в состав которой на тот момент входило пять радиостанций – «Русское радио», «Русское радио-2», «Динамит FM», «Монте-карло» и «Танго».

2002-2003 год –маркетинг-директор «Русской медиагруппы».
С 2003 года совмещает обязанности маркетинг и PR -директора «Русской медиагруппы», в которые входит стратегическое планирование, анализ и контроль за проведением рекламных кампаний ведущих радиостанций FM-диапазона («Русское радио», «Русское радио-2», «Монте-карло», «Динамит FM», «Хит FM», и Радио Maximum), разработка общей принятой имиджевой политики радиостанций, а также организация проведение концертных мероприятий холдинга в рамках общей идеологической концепции – в двух словах, она отвечает за всё, что происходит с радиостанциями, входящими в холдинг «Русская медиагруппа», вне эфирного пространства.

Гор Григорян, программный директор радио «ВАН», Армения

Родился в 1973 году прошлого столетия, радуюсь тому, что учился, ездил, занимался спортом, служил в пограничных войсках, женился, стал отцом первый раз, потом второй. Лауреат премии Попова, лучший радио-ведущий Армении.

Биографические данные представлены в авторском варианте