2 ноября 2005 года в Москве состоится конференция "Недобросовестная конкуренция в маркетинговом поле: границы допустимого и эффективная реакция"Недобросовестная конкуренция непременно сопровождает рыночные отношения. Формы ее проявления варьируются от использования результатов чужого интеллектуального труда, торговой марки конкурента, которые являются объектами исключительных прав до имитации товарных знаков, и этим не ограничиваются. По мере появления новых прецедентов правонарушений как внутри бизнеса, так и в отношениях бизнеса с властными институтами, все более значимым становится механизм правового регулирования деятельности, в частности, в маркетинговом поле. Сегодня перед нами стоит ряд острых вопросов, решение и обсуждение которых возможно только совместными усилиями маркетологов, юристов, представителей бизнеса и госчиновников. Среди докладчиков: -Представитель ФАС -Светлана Горленко, помощник директора ФИПС, Роспатент -Леонид Бень, начальника юридического департамента Общенациональной ассоциации генетической безопасности -Андрей Князев, руководитель и адвокат Московской коллегии адвокатов "Князев и партнеры" -Елена Николаева, заместитель председателя общероссийской общественной организации "Деловая Россия" -Михаил Дымшиц, генеральный директор "Дымшиц и Партнеры" -Павел Садовский, юрист ЮК Legas -Михаил Умаров, директор по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом" -Ольга Муронец, руководитель отдела потребительских товаров Pro-Vision Communications Ответы, полученные в ходе конференции, помогут компаниям лучше разобраться в юридических вопросах создания и распространения рекламы. Компании получат консультации, как сделать свой бренд охраноспособным и защитить свой бизнес от недобросовестной конкуренции. Опыт профессионалов и внутриотраслевая дискуссия научат избегать паразитирования на репутации и создавать медиа-контент в соответствии с законодательством. Эти знания позволят исключить лишние затраты и минимизировать риски маркетинговой деятельности. Дополнительная информация по телефону: (095) 221-6912 |