18.10.2005
Кристалл-гросс UP'ostrov


Агентство Персональных коммуникаций UP'ostrov и группа компаний "Кристалл-Гросс" подвели итог trade marketing программы по ТМ "Славянская"



В течение 10 недель проводилась акция "Славянская - тайный покупатель". Мерчандайзеры агентства ежедневно посещали несетевые торговые точки и в ходе беседы с продавцами выясняли их лояльность к ТМ "Славянская", вручали призы и проводили консультацию по продукту, при этом охват составлял в среднем 500 точек в неделю.

Агентством UP'ostrov специально для данного проекта был разработан особый сценарий, выстроена диаграмма ценности призов, разработана эффективная система учета на базе стандартного MS Access, кроме того, были использованы КПК - с целью минимизации отчетности, без потери полноты информации.

Уровень лояльности продавцов торговых точек к Бренду "Славянская" достиг и превысил 70%.

По итогам работы подготовлен комплекс рекомендаций по дальнейшей работе с предприятиями розничной торговли.


Project Team:
Account Manager - Курганский Сергей,
Project Manager - Оксана Бабич,
Client Service Director - Алена Гольдграм.

Агентство Персональных коммуникаций UP'ostrov и группа компаний "Кристалл-Гросс" подвели итог trade marketing программы по ТМ "Славянская"


Агентство Персональных коммуникаций UP'ostrov и группа компаний "Кристалл-Гросс" подвели итог trade marketing программы по ТМ "Славянская"


Агентство Персональных коммуникаций UP'ostrov и группа компаний "Кристалл-Гросс" подвели итог trade marketing программы по ТМ "Славянская"