Агентство Персональных коммуникаций UP'ostrov и группа компаний "Кристалл-Гросс" подвели итог trade marketing программы по ТМ "Славянская"В течение 10 недель проводилась акция "Славянская - тайный покупатель". Мерчандайзеры агентства ежедневно посещали несетевые торговые точки и в ходе беседы с продавцами выясняли их лояльность к ТМ "Славянская", вручали призы и проводили консультацию по продукту, при этом охват составлял в среднем 500 точек в неделю. Агентством UP'ostrov специально для данного проекта был разработан особый сценарий, выстроена диаграмма ценности призов, разработана эффективная система учета на базе стандартного MS Access, кроме того, были использованы КПК - с целью минимизации отчетности, без потери полноты информации. Уровень лояльности продавцов торговых точек к Бренду "Славянская" достиг и превысил 70%. По итогам работы подготовлен комплекс рекомендаций по дальнейшей работе с предприятиями розничной торговли. Project Team: Account Manager - Курганский Сергей, Project Manager - Оксана Бабич, Client Service Director - Алена Гольдграм. |
||