21.10.2005

Компания BusinesSystem обновила ролик для компании AKAI



Компания BusinesSystem представила на матче в рамках Чемпионата России по футболу обновленный ролик компании AKAI. Это третья ротация ролика компании в сезоне 2005 года.



Использование щитов SpeedTVboard позволяет на определенное время разместить бренд по всей длине поля, в результате чего во время ТВ-трансляций он с вероятностью до 80% попадает "в картинку".

Наши исследования показали, что благодаря конструкциям SpeedTVboard время показа бренда AKAI на канале НТВ составляет от 5 до 6 минут за матч. В тоже время, возможность включения динамики в показ ролика с брендом, повышает вероятность того, что ТВ- зритель матча обратит внимание на рекламу бренда.

Использование конструкций позволяет динамично реагировать на изменение маркетинговых задач компании в рамках реализации таких больших спортивных событий как Чемпионат России по футболу.

В начале и середине года на SpeedTVboard использовались ролики со слоганом "AKAI - Возвращение легенды". Сейчас происходит постепенная замена слогана, который выполнил основную свою маркетинговую задачу. В новом ролике большее внимание уделено бренду AKAI. При его производстве учитывались особенности показа матчей по ТВ, которые были выявлены в результате анализа предыдущих трансляций этого сезона.

Ролик сделан дизайнером компании "Бизнессистема" Галиной Шуватовой.