FCB MA продвигает продукт от МТС - i-modeПрошло всего полтора месяца, с тех пор как МТС объявил о начале широкомасштабной рекламной кампании. Она вызвана изменениями, произошедшими в структуре услуг для абонентов. Внедрение уникальных инновационных сервисов обещает дать людям новые возможности в сфере телекоммуникаций. 15 сентября абонентам МТС стала доступна революционная контент-услуга - i-mode. Это самая популярная платформа мобильного интернета, объединяющая свыше 50 миллионов пользователей по всему миру. i-mode представляет собой первую и самую популярную в мире концепцию оказания контент-услуг. Он обеспечивает абонентам доступ к всемирной сети интернет и персональному почтовому ящику. Сервис отличает простота доступа, широта информационного охвата и четкая структурированность запрашиваемых пользователем данных. Продвижением на российский рынок эксклюзивной контент-услуги занимается агентство FCB MA (входит в коммуникационную группу Media Arts), которое с августа 2005 года является ключевым рекламным партнером ОАО "Мобильные ТелеСистемы". В рамках кампании FCB MA разработало развернутую коммуникацию, целевой аудиторией которой стали абоненты нового поколения - динамичные и успешные молодые профессионалы, активно использующие новые технологические возможности, которые открывают перед ними современные телекоммуникации. К работе над созданием концепции продвижения инновационного сервиса МТС были привлечены все творческие ресурсы агентства. В результате работы творческой группы под руководством креативного директора Алексея Голикова на свет появилась оригинальная коммуникация, включающая в себя широкий спектр рекламных носителей: рекламный ролик, наружную рекламу, рекламу в прессе и в интернете. "Стилистика ролика и остальных рекламных материалов продиктована hi-tech-индустрией в области телекоммуникаций. Поэтому наш зритель на экране увидит не совсем привычное для него визуальное решение", - говорит Олег Волкош, генеральный директор FCB MA. Тридцатисекундная версия стильного рекламного ролика уже появилась на экранах кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга. В поддержку ролика агентством также были разработаны макеты для наружной рекламы (щиты сити-формата, метростикеры, интернет-баннеры) и макеты в прессу (популярные глянцевые издания, такие как Vogue, GQ, Geo, Elle и др.). Состав творческой группы: Креативный директор - Алексей Голиков Руководитель творческой группы - Светлана Смирнова Арт-директор - Владимир Подворный Копирайтеры - Яна Ванинская и Вадим Дунаев Директор по работе с клиентами - Юлия Строкова Менеджер по работе с клиентами - Лидия Гусак Продакшн-студия "Синематека" |