21.10.2005


Брендинговым агентством "Сольдис" проведён рестайлинг бренда "Услада" для Компании "Гранини"



Основной причиной, по которой возникла необходимость обновления упаковки, послужило желание производителя переработать облик бренда с учётом современных рыночных тенденций, в свете которых предыдущий дизайн стал неактуален.

Бренд "Услада" представляет собой продукт в низком ценовом сегменте, ориентированный в основном на женскую аудиторию средней возрастной группы с небольшим доходом.

Целевая аудитория продукта характеризуется приверженность к традициям, трепетным отношением к семейным ценностям, заботой о здоровье своих близких, а также стремлением к экономии. Исходя из параметров целевой аудитории, необходимо было отразить в дизайн - концепции упаковки бренда русские народные мотивы, подчеркнуть натуральность продукта, его высокое качество и приятный вкус. Упаковка должна была стать более современной, но сохранить элементы преемственности предыдущего дизайна.



В ходе проекта был обновлён логотип, с учётом необходимости улучшения его читабельности. Орнаментальный декор был сохранен, но переработан и минимизирован, для придания упаковке бренда большей изысканности. В новой дизайн-концепции основное внимание направлено на демонстрацию экологичности продукта и передачу ощущения хорошего настроения. Образы, транслируемые на упаковке - листва в фоновом оформлении и освещённая солнцем продуктовая зона, создают ощущение ясного летнего дня, а слоган "Для души" дополняет общую концепцию для её максимального соответствия заданному позиционированию.