"Эконика" объявила о масштабном ребрендинге сети салонов "Эконика-Стиль"Компания "Эконика-Обувь" официально объявила о масштабном ребрендинге сети салонов "Эконика-Стиль". Российские покупатели становятся свидетелями полномасштабных изменений бренда компании, известной на рынке с 1992 года. Компания изменилась не только внешне, но стала другой по содержанию. Новая "Эконика" - это яркий дизайн и логотип, богатая бежево-шоколадная цветовая гамма. Кроме стильного образа у бренда появились фирменная музыка от DJ dr.Yohanson и собственный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии Kart. В достоинствах нового бренда "Эконики" уже смогли убедиться посетители первого обувного каскета, который открылся в октябре в самом центре Москвы. Компания представила принципиально новый формат розничной торговли - каскет. Этот формат значительно отличается как от эксклюзивных бутиков, так и от стандартных обувных магазинов. Слово "каскет" (от англ. casekit) можно перевести как "набор избранного". И это полностью соответствует новой концепции "Эконики", когда на выбор потребителю предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров. Casekit - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. История же первого российского каскета началась с того, что компания "Эконика-Обувь" получила от своих британских партнеров интересные данные: согласно маркетинговому исследованию рынка розничной торговли, один из форматов шоппинга, давно занявший нишу между элитными бутиками и более доступными обувными магазинами, оказался никак не обозначенным несмотря на всю свою популярность среди покупателей со средним достатком. Этот формат решено было назвать casekit. От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов - высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу. Уже в 2007 году компания "Эконика-Обувь" планирует перевести все свои салоны, оформленные в стиле классических обувных магазинов, в формат каскета. Переход обувных салонов "Эконики" в новый формат закономерен и логичен. Эта компания - новатор обувной индустрии. По словам президента корпорации Андрея Илиопуло, огромное желание предложить нашему покупателю лучшие товары и услуги - такова миссия "Эконики" - послужило мощным стимулом для запуска проекта по ребрендингу сети. Внимательно изучив потребности своих покупателей, "Эконика-Обувь" открывает первые российские каскеты, предвосхищая ожидания потребителей. "Европейские дизайнеры делают ставку на элегантность, естественность и стиль коллекций новой "Эконики". А стиль в понимании компании - это возможность каждого покупателя раскрыть себя, свою индивидуальность и красоту. Обувь "Эконики" задумана для тех, кто, стремясь к комфорту, выбирает достойную марку с сильным внутренним потенциалом. Такая обувь вселяет уверенность, эффектно подчеркивает ваш образ, но не затмевает его. В каскетах не только покупают модную обувь, в Новой "Эконике" обретают стиль", - заявил вице-президент Сергей Саркисов. Ребрендинг сети салонов "Эконика" выполняло агентство SCG London International Strategic Design $ Communication совместно с LMH Consulting. Агентство SCG London International Strategic Design $ Communication разрабатывало дизайн. Фирменные цвета до ребрендингаНовые фирменные цвета Логотипы до ребрендинга Новые логотипы Логотип. Латиница Логотип. Кириллица Знак до ребрендинга Новый знак Шрифты ЭКСТЕРЬЕР до после ИНТЕРЬЕР до после |