Союз российских пивоваров публикует индекс информационной активности пивоваренных компаний в период с 17 по 21 октябряЧетыре пивоваренных компании: «Балтика», «Очаково», «Пикра» и «Ярпиво» составили список ньюсмейкеров сайта Союза российских пивоваров на прошедшей неделе. «Балтика» – 2 пункта 19 октября «Балтика» объявила о запуске нового пива «Дон отборное», которое стало продолжением линейки марки «Дон» - фирменного сорта филиала компании в Ростове. Новое пиво разливается в стеклянные зеленые бутылки с этикеткой красного цвета, дизайн которой выполнен в едином стиле бренда «Дон». Обращает на себя внимание, что наступление осеннего периода практически все макетмейкеры встретили выводом на рынок новых марок и сортов. Таким образом, пивоваренный бизнес демонстрирует все меньшую зависимость от сезонной конъюнктуры. 20 октября «Балтика» заявила о старте новой мультирегиональной промо-акции «Открой новые горизонты» в поддержку ведущего премиального бренда «Балтика №7 Экспортное». С 20 октября до 3 декабря 2005 года жители тринадцати городов-миллионников смогут принять участие в акции и выиграть более 80 000 фирменных призов от «Балтика №7». Акция проводится в формате игры «Пинболл» на специально оборудованных промо-стойках. За все время проведения акции промо-стойки, оформленные в соответствии с креативной концепцией бренда, появятся в 435 магазинах и универсамах России. Очаково – 2 пункта 18 октября «Очаково» объявила подтверждения соответствия менеджмента качества комбината требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Действие сертификата продлено до ноября 2006 года. «Это своеобразная гарантия соответствия международным стандартам, подтверждающая высокое качество продукции и свидетельствующая об управляемости бизнес-процессов компании», - цитирует пресс-служба компании генерального директора ЗАО «МПБК «Очаково» Владимира Антонова. 20 октября компания «Очаково» объявила о запуске нового продукта – энергетического коктейля Sansara. Под маркой Sansara представлены три сорта коктейлей: Citrus Mix, Original Mix и Berry Mix. Они позиционируются в премиальном сегменте, их стоимость в рознице составит порядка 20-23 рублей за алюминиевую банку объемом 0,33 литра. Напитки рассчитаны на молодежь от 20 до 30 лет со средним и выше среднего достатком. В последнее время «Очаково» очевидно придерживается маркетинговой стратегии, основанной на расширении продуктовой линейки с тем, чтобы обозначить свое присутствие в различных сегментах рынка напитков от лимонада до энергетических коктейлей (помимо пива компания выпускает вино, водку, коньяк). Пикра - 2 пункта 20 октября компания «Пикра» сообщила о том, что Арбитражный суд Красноярского края признал недействительными решение и предписание, вынесенные Управлением ФАС Красноярского края по делу, возбужденному против акционерного общества в июне этого года. УФАС на основании проверок краевых СМИ возбудило против ОАО «Пикра» дело в отношении нарушения пункта 1.1 ст.16 Федерального закона «О рекламе» «в части не соблюдения требований, предъявляемых к размеру площади, отведенной для предупредительной информации о возможном вреде употребления пива». Рассмотрев дело по заявлению ОАО «Пикра» к УФАС об оспаривании решения и предписания о прекращении нарушения законодательства, а также исследовав доказательства сторон, участвующих в заседании, Арбитражный суд признал недействительным решение и предписание Управления ФАС по Красноярскому краю, вынесенное в отношении ОАО «Пикра». Союз российских пивоваров неоднократно отмечал, что неоднозначность ряда ключевых положений ФЗ «О рекламе» в части регулирования рекламы пива создает серьезные трудности практического правоприменения норм и требований закона, что и приводит к подобным судебным разбирательствам. 20 октября пресс-служба компании «Пикра» сообщило о старте проекта «Школьная экскурсия», поддержку которому оказывает пивоваренное предприятие. Благодаря проекту, дети из отдаленных уголков Красноярского края получат возможность побывать в краевом центре, бесплатно посетить культурно-развлекательные учреждения Красноярска, познакомиться с историей родного региона. В рамках проекта в течение прошедшей недели Красноярск посетили 160 школьников края. В суммарном рейтинге «Пикра» вновь сравнялась с ГК «Ярпиво» и делит с ней третье место.
Ярпиво – 1 пункт 18 октября в Москве в Государственном Кремлевском дворце в ходе проведения Всероссийского торгово-промышленного форума «Покупайте российские товары» состоялось награждение победителей Шестого всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий России-2005», в том числе и ГК «Ярпиво». Расчет индекса основан на официальных пресс-релизах, поступивших в пресс-службу Союза российских пивоваров. Одно информационное сообщение соответствует одному пункту индекса.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||