27.10.2005

PRonline отменяет проведение конференции "Недобросовестная конкуренция в маркетинговом поле: границы допустимого и эффективная реакция"



18 октября Sostav.ru опубликовал информацию о конференции "Недобросовестная конкуренция в маркетинговом поле: границы допустимого и эффективная реакция".

Ряд организаций посчитали обсуждение вопроса о недобросовестной конкуренции несвоевременным.

Накануне проведения конференции "Недобросовестная конкуренция в маркетинговом поле: границы допустимого и эффективная реакция" в редакцию PRonline из разных источников поступили настоятельные рекомендации отложить проведение конференции на неопределенное время.

В ходе мероприятия планировалось открытое обсуждение механизмов вовлечения регулирующих органов и общественных организаций для подавления или отмены рекламных кампаний различных производителей и выявления степени участия в инициации таких претензий основных конкурентов компаний.

Главным аргументом для отмены события стало то обстоятельство, что такая постановка вопроса изначально подрывает авторитет государственных и общественных организаций, призванных регулировать этот рынок и дискредитирует их деловую репутацию. Кроме того, в любом случае прецеденты вовлечения таких организаций в конкурентную борьбу должны обсуждаться исключительно в правоохранительных органах, а не выноситься для публичной дискуссии.

Редакция PRonline планирует вернуться к обсуждению темы недобросовестной конкуренции в маркетинговом поле после объявления первой же законодательной инициативы по пресечению злоупотреблений в области ограничений маркетинговой активности регулирующими органами.