02.11.2005

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive запустило "колючую" рекламную акцию




Очередная рекламная кампания для розничной сети "МВО" посвящена важнейшему для любого водителя событию - приходу зимы и связанной с этим необходимостью смены резины. В этом сезоне "МВО" предлагает богатейший выбор шин для любого типа автомобиля. К тому же сейчас в салонах "МВО" действуют специальные условия: "на шины, рожденные с шипами", распространяется двухлетняя гарантия.
Рекламные носители, разработанные Promo Interactive для этой кампании, в очередной раз показали свою эффективность: так, за первые две недели акции средний CTR rich media роликов составил 11,83%, а на отдельных площадках и вовсе превышает 18 процентов.
Секрет успеха кампании - как в славных ёжиках, представляющих шины на баннерах и фронтлайн-роликах, так и в использовании элементов интерактивности (наведите мышку на изображение каждой из шин). Ну и, естественно, в отличном качестве и разнообразии представленных в "МВО" шин.