Компания "Счастливые времена" совместно с агентством Media Wise запускают
анимационный проект на "Первом канале"
Бренд "Обжорка" становится героем мультипликационного
сериала.
С 1 ноября и до конца года пачка майонеза "Обжорка" станет
героем "Вкусных историй" - трехминутной рубрики программы "Доброе утро" на
"Первом" канале. Каждую неделю зрители смогут посмотреть пять новых серий и
получить пять новых кулинарных рецептов с использованием майонеза "Обжорка".
Например, запеканка "дружные чипсы" или салат "сыроежка".
Компания
"Счастливые времена" и агентство Media Wise рассчитывают таким образом добиться
знания бренда в национальном масштабе.
Интегрирование бренда в контекст
программы "Вкусные истории" позволяет в необычной форме, доступно рассказать
потребителям о продукте. А придуманный образ мультипликационного героя вызывает
симпатию и доверие. Необычный формат также подчеркивает основные характеристики
"Обжорки": открытость, доброта и мудрость.
По словам специалистов Media
Wise в дальнейшем совместно с компанией "Счастливые времена" они планируют
развивать созданный образ, дополняя истории новыми героями.
Дизайн упаковки "обжорка" сделан компанией "Счастливые времена".