Агентство ProPlacement разработало креативную концепцию новой рекламной кампании для ТМ "Фаберлик"Рекламное агентство ProPlacement выиграло тендер на разработку креативной концепции новой рекламной кампании для ТМ "Фаберлик". 1 ноября жители российских городов увидели на улицах своих городов рекламные щиты с вопросом: "Где кислород?". Кампания включает следующие этапы: с 1 по 8 ноября и с 8 по 10 ноября. География - 60 крупнейших городов России, формат - щиты 3х6 с тизером: С 8 по 10 ноября на тех же поверхностях появится плизер. Рекламная кампания, рассчитанная на период до конца года, предполагает также создание спонсорского видеоролика. Автор идеи и креативный директор: Татьяна Воробьева (агентство ProPlacement). Реализатор/исполнитель: агентство ProPlacement. |