Mazda5 "удивительно возбуждает"Недовольство телезрителей вызвал так называемый "ролик с манекенами". Суть ролика сводится к тому, что некий мужик грузит на заднее сидение Mazda5 несколько манекенов женского пола, наряженных в одно лишь нижнее белье и пеньюары, садится за руль и отправляется к точке назначения: магазину нижнего белья. Пока мужик рулит, один (одна?) из манекенов начинает проявлять признаки жизни: его (ее?) глаза блестят, рука украдкой поправляет полу пеньюара, чтобы обнажить затянутое в чулок бедро. Ну, в общем, знаем мы эти штучки. Вот. Машина подъезжает к магазину, мужик достает манекен и видит, что соски на его (ее – однозначно) пластиковой груди напряглись от возбуждение. Камера фиксирует обалдевшее лицо мужика, на заднем плане слышно женское хихиканье. Титры: "Новая Mazda5: удивительно возбуждает!" Собственно, именно это обалдевшее лицо и спасло ролик. Несмотря на то, что некоторым телезрителям показалось, что эта реклама принадлежит к одному из множества проявлений мужского шовинизма и является классическим примером утверждения женщины в качестве объекта полового влечения, эксперты ASA посчитали, что отсутствие на лице водителя "сексуального интереса" к манекену (какая гадость!) говорит в пользу того, что никакого оскорбления представителям прекрасной половины человечества ролик не наносит, а значит никаких оснований к ограничению его проката – нет, пишет The Register. www.e-generator.ru/ |