08.11.2005
Бородино

"Бородино" зовет в "Продукторию"



Татьяна Романова
Антон Сарайкин

Группа компаний “Бородино”, производитель слабоалкогольных коктейлей, планирует существенно расширить свою торговую сеть “Продуктория”. Своим поставщикам компания обещает до 2007 г. довести количество своих магазинов, работающих в формате шаговой доступности, до 80-90.

О том, что “Бородино” приступило к созданию собственной продуктовой сети в формате “магазин у дома”, говорится в коммерческом предложении, разосланном крупным поставщикам (копия письма имеется в распоряжении “Ведомостей”). Кроме Вигена Аваляна, генерального директора ТД “Бородино”, предложение о сотрудничестве подписано Алексеем Никиткиным, менеджером по закупкам ООО “Бородино-Агро”.
далее...

Ведомости