Александр МакКуин запускает более доступную линию одеждыВ июне следующего года британский дизайнер Александр МакКуин (Alexander McQueen) готовится запустить именную линию более доступной одежды под названием McQ. В коллекции сезона осень-зима 2006, которая поступит в продажу в 600 магазинов по всему миру, будут представлены мужские и женские джинсы, куртки, тренчи, трикотаж, футболки. Цены будут варьироваться от 60 фунтов за футболку до 495 фунтов за трикотажный джемпер. «Коллекция будет более молодежной и строгой, но тем не менее в «фирменном» стиле МакКуина, – говорится в заявлении дизайнера, обнародованном в пятницу. – Этот проект добавит миру МакКуина новую и интересную грань». Линия McQ будет производиться и распространяться компанией SINV, годовой оборот которой составляет 92 миллиона фунтов. В числе прочих в портфолио компании входят такие бренды, как See by Chloe, DKNY Jeans, Krizia Jeans, Moschino Jeans. Материнская компания Gucci Group, которой также принадлежат бренды Stella McCartney и Balenciaga, поощряет своих «подопечных» заключать соглашения со сторонними компаниями с целью увеличения прибыли и выхода к 2007 году на уровень окупаемости. Так, тот же МакКуин уже выпускает линию обуви совместно с Puma, Стелла МакКартни разработала коллекцию для H&M. FG.RU |