10.11.2005


Состав жюри конкурса "Лучший студенческий коммуникационный проект" XV ММФР



Определен состав профессионального жюри конкурса "Лучший студенческий коммуникационный проект", который вот уже второй год проводит  Московский международный фестиваль рекламы совместно с Издательским домом "РИП-холдинг". Конкурс проводится среди студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Дизайн", "Связи с общественностью" и "Маркетинг".

Председателем жюри избрана Валентина Крылова, арт-директор "РИП-Холдинг".

В состав жюри также вошли:
- Олег Кокуев, исполнительный директор РА EuroPublicity.
- Юлия Пастухова, креативный директор Solutions-Almacor
- Игорь Ганжа, креативный директор компании LMH Consulting.

Идея конкурса — сохранение национальной культуры, фольклорного и исторического наследия, помогающего национальному самоопределению. Студенты должны представить проекты  рекламой кампании, цели которой -   создание имиджа Деда Мороза и Снегурочки, как исконно русских новогодних персонажей, увеличение степени узнаваемости Деда Мороза среди детей и их родителей.

Биографии жюри:

Валентина Крылова, главный редактор http://www.advertology.ru/ - первого в рунете информационно-аналитического портала о рекламе.
Родилась в Москве.
Окончила художественное училище; Московский инженерно-строительный институт, специальность - теория сооружений; факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
В рекламе с 1993 года.

С 1999 арт-директор и совладелец ИД "РИП-холдинг"
Член Союза дизайнеров России
Член Международного союза журналистов
Член Экспертного совета ФАС
Член жюри Московского международного фестиваля рекламы, Киевского международного фестиваля рекламы, Фестиваля рекламы "Диалог" в Санкт-Петербурге,  Дней рекламы в Томске, Алматинского международного фестиваля рекламы "Ой",  Казанского фестиваля рекламы и PR "Да… Ёж!"

Олег Кокуев:

Родился 30 апреля 1967 года.
В 1990 году окончил Московский физико-технический институт, факультет радиотехники и кибернетики". В 1994 году окончил аспирантуру при НИИ "Микроприборов".
В  период  с 1996 по 1999 годы занимал различные должности в РА "Аврора" (специалист, зам. начальника отдела, медиа директор).
С 1999 года по 2000 год являлся  медиа директором РА "Тренд", «Медиасервис», "Видео Интернешнл".
В  2000  пришел в  Bates VIAG Saatchi&Saatchi  на пост  медиа директора, который он занимал до 2003 года.
В период с 2003 по 2004 год являлся генеральным директором РА Maxima Communication Group.

С 2004 года по настоящее время – исполнительный директор РА EuroPublicity.

Юлия Пастухова:
В рекламном бизнесе с 1993 года.
С 1998 по 2004 года – креативный директор рекламной группы "Альмакор".
С 2004 года креативный директор Solutions-Almacor - российского подразделения ведущего брендингового агентства Германии Solutions Branding&Design Companies.

Неоднократно награждалась наградами ММФР как за собственные работы, так и созданные в составе возглавляемой ею творческой группы - 2000 (3 место), 2001 (шортлист), 2002 (1 и 3 места).

Сфера нынешних интересов: инновационные технологии в области брендинга и визуализации упаковки.

Игорь Ганжа:

Родился: 19 июня 1967 года.
Образование: Высшее военное училище в 1989 году. Инженер электронной техники
Вице-президент российского отделения IAA. Председатель попечительского совета Британской высшей Школы дизайна.
Заведующий кафедрой креатива в Международном институте рекламы.
Креативный директор компании LMH Consulting.
Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, «Из рук в руки», Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, «Эконика», «Мир», «Росбанк» и других.
Обладатель более 8 кг призов международных рекламных фестивалей.
В 1994 году организовал агентство "Пилот Медиа", в котором работал до 1999 года креативным директором. С 1999 года активно занимается проведением избирательных кампаний. В мае 2002 года вывел на рынок компанию LMH Consulting, в которой занял позицию креативного директора.