![]() 24-25 ноября в Москве пройдет первый модуль курса авторского семинара Татьяны Неткачевой "Практическое применение управленческих и маркетинговых технологий в массмедиа и рекламных агентствах"Цель семинара: - всесторонне и комплексно рассмотреть вопрос эффективности работы отдела продаж - эффективный менеджмент и рекламный маркетинг (ключевые понятия и новое в современном маркетинге); - сформировать навыки работы с маркетинговой информацией; - ошибки при составлении маркетингового плана; - развить необходимые навыки управленческой компетентности с точки зрения; практического применения в работе организации в целом и подразделений, связанных с продажами услуг компании, в частности освоить основные подходы стратегического, тактического и оперативного управления продажами - определить реальное место отдела продаж в структуре компании; - рассмотреть основные средства управления персоналом отдела продаж и факторы, влияющие на выбор эффективного стиля руководства. Аудитория курса: руководители и сотрудники рекламных служб компаний, менеджеры среднего и высшего звена, руководители отделов продаж рекламных возможностей СМИ, коммерческие директора. Специализированных практический курс " Эффективное управление продажами рекламных возможностей СМИ" предполагает проведение 3-х семинаров продолжительностью- 40 часов, каждый семинар проходит по два- три дня. Курс состоит из трех модулей, темы которых раскрывают стратегию продаж, тактику продаж, оперативное управление продажами, достижение максимальных результатов. Программа семинара Стратегия продаж: Практический маркетинг - схемы внедрения (руководство по внедрению) Миссия, цели и задачи компании Постановка эффективной системы маркетинга Современный маркетинг как философия бизнеса Как сделать маркетинг инструментом конкурентоспособности Цели, задачи и функции маркетинга От маркетингового мышления к технологиям реализации комплекса маркетинга Комплекс маркетинга (4"P", 4"C") Внутренняя и внешняя среда компании Факторы, влияющие на развитие компании Практическая работа Определение емкости рынка. Определение доли рынка компании. Маркетинговые исследования своими силами Планирование объема продаж Основные мероприятия в процессе управления маркетингом Маркетинговые цели компании, их классификация Определение маркетинговых стратегий Маркетинговое планирование как часть корпоративного плана Этапы стратегического маркетингового планирования Практические задания помогут научиться: Определять емкость рынка и долю рынка компании Постановка маркетинговых целей Формировать маркетинговый план Планировать объем продаж Формировать структуру отдела в зависимости от стратегии продаж и выстраивать взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании Выбирать наиболее оптимальные формы, методы и способы набора, отбора, обучения, мотивирования и оценки персонала Эффективный менеджмент Эффективная организационная структура компании: признаки и правила построения. Элементы организационной структуры. Основные модели организационных структур. Взаимодействие подразделений компании. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль. Эффективный руководитель. Стиль руководства. Основные элементы эффективного управления персоналом. Практическая работа Определение основных направлений деятельности и функций подразделений; их взаимодействие. Разработка организационной структуры. Определение эффективного стиля руководства. Авторы курса: Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК "Скат", Самара. Татьяна Неткачева, признанный на российском рынке специалист-практик в области рекламы, тренер с многолетним и успешным опытом преподавания открытых и корпоративных бизнес семинаров и тренингов по темам: o Маркетинг. o Управленческие технологии. o Личная эффективность руководителя, o Управление продажами. Т. Неткачева выступает как независимый бизнес-консультант по теории разработки и осуществления локальных и корпоративных бизнес проектов. Карьеру в рекламном бизнесе Т. Неткачева начинала в ТРК "Скат" Самары, сейчас в компании она занимает должность директора по маркетингу и рекламе. По теории "Практического менеджмента и маркетинга" Т.Неткачева проходила обучение в Москве, США, Австрии. Анна Тангунц, начальник отдела продаж Службы маркетинга и рекламы Телерадиокомпании "Скат" Самара. Анна Тангунц в рекламном бизнесе с 1996 года. Успешный руководитель, последние пять лет возглавляет отдел продаж службы маркетинга и рекламы ТРК "Скат". В ее профессиональном активе обучение по образовательной программе в школе рекламы Москвы (Персональный менеджмент и успешное взаимодействие с клиентом/партнером в рекламе), Консалтингового центра "Сити" Самара (Структурированный подход к продажам), в НОУ "Школы карьеры" (Объёдиненный экзаменационный совет Великобритании). Постоянный участник специализированных семинаров и тренингов, проводимых Ассоциацией рекламная Федерация регионов, АНО "Интерньюс", Самарской государственной экономической академией (Коммуникации в управлении продажам). На протяжении нескольких лет является тренером-консультантом, проводила семинары, тренинги и бизнес-консультации для руководителей и специалистов по продаже рекламы в СМИ, РА в разных городах России. Елена Тома - психолог телерадиокомпании "Скат", Самары, высококвалифицированный специалист, проходила обучение в "Медиа академии" Нидерландов по программе "Преподавание в сфере телевизионного мастерства". Опытный тренер, ведет семинары и тренинги на темы "Психологические аспекты продаж", "Проведение переговоров", "Формирование коммуникативной компетенции сотрудников", "Мотивация персонала", "Конфликты в организации и пути их разрешения". Постоянно повышает свой профессиональный уровень обучаясь по специализированным российским и зарубежным программам. Место проведения семинара Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект 32/2 Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 10980 рублей без учёта НДС. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной федерации регионов предусмотрена скидка в размере 30%. При участии 2-х и более представителей от одной организации- скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 ноября. Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00. Дополнительная информация по телефону: (095) 737-34-04 |