16.11.2005

"Мириталь" инвестировала $1.5 млн. в организацию производства пельменей в сегменте "премиум"



"Мириталь" инвестировала $1.5 млн. в организацию производства пельменей в сегменте "премиум". Об этом говорится в сообщении компании.

Новая торговая марка "Один к Одному" выйдет на рынок в декабре. Для производства этой марки было приобретено голландское оборудование. Производственная мощность новой линии - 1 т в час. В течение 2006 года компания "Мириталь" рассчитывает завоевать с маркой "Один к Одному" не менее 3% московского рынка пельменей. В 2006 году новая торговая марка появится также и в категории вареников.

В планах компании - обеспечение не менее 10% доли рынка торговой марки "Баба Люба" в приоритетных регионах - на Урале и в Поволжье, позиционирование бренда как общероссийского.

ООО "Мириталь-Производитель" работает на рынке замороженных продуктов с 1992 года. Компания реализует продукцию под брендами "Мириталь" и "Баба Люба". Продажи ТМ "Мириталь" за 9 месяцев 2005 года составили 38 тыс. т, что на 18% превышает аналогичный показатель прошлого года. В производственной структуре компании пельмени занимают 82%, вареники - 11%, фарш - 7%.

Объем продаж "Мириталь" в 2004 году составил 1.47 млрд. руб. В натуральном выражении продажи за 2004 год достигли 45.4 тыс. т.

AK&M