Американские сценаристы начали борьбу со скрытой рекламойАссоциация сценаристов США (Writers Guild of America) призвала к созданию свода правил по работе со скрытой рекламой (Product placement) в фильмах и сериалах. Влиятельный профсоюз авторов, пишущих для кино и телевидения, осудил этот популярный источник дохода в индустрии, отмечает британская газета Independent. В заявлении Ассоциации говорится, что все чаще авторам приходится не только сочинять историю, но и создавать рекламный ролик внутри сюжета, и такая работа остается без оплаты. Ассоциация хотела бы, чтобы ее участники могли контролировать процесс внедрения скрытой рекламы в сценарий и влиять на него. Сценаристы намерены создать официальный документ, в котором бы ясно определялись различия между зрелищем и рекламой, и как эта разница должна быть донесена до зрителей. Против размещения скрытой рекламы выступают не только сценаристы, но и актеры, которым приходится органично вписывать в свои роли использование той или иной марки безалкогольного напитка или сотового телефона. Создатели телесериалов все охотнее размещают скрытую рекламу в последние годы, поскольку на рынке появились различные устройства, позволяющие зрителям пропускать традиционные рекламные ролики между эпизодами. Для независимого кинопроизводства скрытая реклама также весьма прибыльна и нередко спасает проекты от закрытия. Большие кинопроекты тоже пестрят рекламой одежды, автомобилей и других товаров. LENTA.RU |