В начале октября стартовала региональная рекламная кампания известного производителя бытовой техники, компании ViconteСтратегию и творческую концепцию разработало рекламное агентство Graphico. В основе идеи - совмещение понятий "мода" и "бытовая техника". В течение последних трех лет бизнес Viconte существенно вырос, и в этом году перед РА Graphico была поставлена задача разработки и проведения полномасштабной рекламной кампании в шести крупных регионах России, где сосредоточена львиная доля потребительской аудитории товаров Viconte. Основная сложность заключалась в том, что необходимо было разработать идею продвижения бренда, которая позволила бы выделиться в условиях жесточайшей конкуренции среднего ценового сегмента (Ufesa, Scarlett, Binatone, First, Vitek, Saturn, Clatronik). Как правило, решение о покупке бытовой техники в семье принимают женщины - это и стало отправной точкой в поисках идеи. Мода, красота, стиль - являются ценностью, не отделимой от личности, практически, каждой современной женщины. "Так как именно дамы являются целевой аудиторией этой рекламной кампании, понятие "моды" стало ключевым в определении основы продвижения бренда в глазах потребителей", - комментирует генеральный директор Graphico Евгений Черников. При создании упаковки и всей рекламной продукции Viconte был сделан акцент на одном цвете. Им стал "активный" пурпурный цвет. В рамках стартовавшей рекламной компании, включающей в себя производство и размещение наружной рекламы, рекламы на транспорте и публикацию PR-материалов в региональной прессе, РА Graphico разработало макеты для наружной рекламы, рекламы на транспорте, POS-материалы и каталог. Слоган рекламной кампании Viconte - "Наслаждение стилем". Кампания продлится еще 4 месяца - до марта и пройдет в городах: Краснодар, Волгоград, Самара, Тольятти, Пермь, Красноярск, Иркутск. Состав творческой группы: Команда агентства Graphico: Креативный директор - Евгений Черников Арт-директор - Юрий Планкин Дизайнер - Юрий Планкин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |