17.11.2005

Интернет-аудитория американских газет выросла на 11 процентов



С октября прошлого года аудитория интернет-версий американских газет выросла на 11 процентов, сообщает Editor and Publisher. Согласно исследованию Nielsen/NetRatings, в октябре этого года газеты в Интернете читали 39,3 миллиона уникальных посетителей, или 26 процентов от общего числа пользователей американского сегмента Всемирной сети. Исследователи особо отмечают, что в прошедшем году интернет-аудитория газет росла быстрее, нежели сам Интернет. С октября прошлого года число активных пользователей в американском сегменте Сети выросло только на 3 процента.

Свое отношение к Интернету за последний год изменили более 22 процентов читателей газет. Если год назад они предпочитали знакомиться с последними известиями на бумаге, то теперь им больше нравится Интернет. Верен бумажной версии остается 71 процент читателей, а 7 процентов "листают" газеты, где придется.

Самой популярной среди пользователей Интернета оказалась сетевая версия газеты The New York Times. В октябре 2005 сайт издания поселили 11,4 миллиона уникальных посетителей. USA Today читали в Интернете 10,4 миллиона уникальных посетителей, у Washington Post набралось 8,1 миллиона поклонников. LATimes.com и SFGate.com замыкали пятерку самых популярных сайтов и имели по 3,9 миллиона посетителей каждый. В десятку самых популярных среди пользователей Интернета газет вошли Boston Globe, New York Daily News, Wall Street Journal, Houston Chronicle и Chicago Sun-Times.

По мнению аналитиков, полученные данные свидетельствуют о том, что интернет-версии изданий оказались удобнее бумажных прототипов. Читателей привлекли оперативность подачи материала и дополнительные интерактивные сервисы: блоги, разделы с видеоинформацией, возможность получить доступ к изданию с различных мобильных устройств.

Nielsen//NetRatings


LENTA.RU