Водка зацепила озерами. "Омсквинпром" хочет стать федеральным игрокомЕлена Богданова Юлия Лях Андрей Мусатов Удвоив за год объемы продаж своей водки Пять озер и доведя их до 1 млн дал, компания Омсквинпром хочет развить свой успех в 2006 г. Сохранив на будущий год маркетинговый бюджет в $5 млн, Омсквинпром надеется нарастить продажи еще вдвое, сконцентрировавшись на рынке европейской части страны. Маркетологи отмечают удачно выбранный брэнд водки, а конкуренты по-прежнему сомневаются в реалистичности планов компании. Как сообщил Ведомостям гендиректор и соучредитель Омсквинпрома Андрей Стрелец, за 10 месяцев 2005 г. компании удалось довести продажи водки Пять озер с 500 000 дал в 2004 г. до 1 млн дал. Для этого в конце прошлого года компания вложила $8 млн в расширение производственных мощностей и $5 млн в продвижение брэнда. Тогда участники рынка полагали, что Омсквинпрому удастся продать не более 500 000 дал из-за высокой конкуренции на рынке водки нижнего премиума, к которому относится Пять озер. далее...Ведомости |