17.11.2005

Британский Совет по стандартам рекламы запретил использовать убийство для рекламы



Электронная рассылка, которая напомнила об убийстве школьника Рори Блекхолла, призывала купить аппарат для слежения за своими детьми - "антипрогул". Текст рекламного объявления начиналcя так: "Уважаемый господин или госпожа! Мы, как и вы были потрясены убийством школьника в Шотландии. Мы полагаем, что мы можем помочь избежать таких трагедий в будущем, предложив вам сиcтему "антипрогул".

Школьник Рори Блекхолл был убит 18 августа - последней его видела мать, когда он уходил в школу. Спустя три дня тело мальчика было обнаружено в лесу неподалеку от школы. Британский совет по стандартам рекламы признал такое объявление атакующим и беспокоящим потребителей. Также, по мнению совета, в объявлении не прослеживается четкой связи между тем, как новая система сможет уменьшить риск школьников стать жертвой преступников, сообщает MediaGuardian.