Новая кампания от Lowe Adventa о соусах Calve, заставляющих потерять головуВ конце октября на российских телеканалах стартовала новая рекламная кампания соусов для пельменей - Calve, компании Unilever. Соусы для пельменей - это новая категория продуктов в линейке бренда Calve, разработанная специально для российского потребителя. Кампания была разработана творческим агентством Lowe Adventa. Согласно исследованиям, 80% населения России едят пельмени, это третье по популярности мясное блюдо, после жареного мяса и сосисок. Именно пельмени чаще всего употребляют с соусами - в 90% случаев. "Пельмени - близкое сердцу россиянина блюдо, для нас они - то же самое, что спагетти для итальянца. Не случайно наша компания решила выпустить на рынок самые разные вкусы соусов Calve, которые прекрасно подходят к пельменям", - рассказывает Дмитрий Доброневский, бренд-менеджер по соусам Calve. Перед агентством стояла задача проанонсировать появление новых соусов и привлечь к ним внимание любителей пельменей. При разработке кампании, больше всего внимания уделялось вкусу новых соусов, именно поэтому за основу была взята идея "вкуса, от которого можно потерять голову". "Пельмени с новыми соусами Calve стали настолько вкусными, что от этого можно даже "потерять голову"!" - такова творческая концепция роликов. Слоган кампании - "Соусы Calve. Умопомрачительный эффект!" Рекламная кампания включает в себя три ролика: "Теща", "Платье" и "Обои". Состав творческой группы: Команда Lowe Adventa: Креативный директор: А. Бренер Руководитель творческой группы: А. Кривенко Арт-директор - Д. Головкин Копирайтер - А. Федоров Экаунт-директор - А. Малкова Экаунт-менеджер - Н. Морозова Продюсер - М. Перцева Продакшен: "Даго" Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Марат Адельшин Продюсер: Даша Соловьова |