Компания "Продовольственная инициатива" проводит рекламную кампаниюВ октябре - ноябре в Санкт-Петербурге проходит очередная рекламная кампания бренда "Скородум". Концепция продвижения осталась неизменной - аппетитные продукты из курицы, приготовленные из охлажденной отечественной птицы, - лучшее угощение для гостей, праздничный продукт в экономичном формате полуфабриката. Яркое аппетитное изображение продукта и упаковки способствует повышению уровня знания марки и поддержанию лояльного отношения потребителя к ТМ "Скородум". В качестве основных носителей выбраны двусторонние стикеры в метрополитене и модульная реклама в СМИ. Слоган: "Традиции гостеприимства". Рекламный текст: "Приветливый хозяин и гурман, открой скорее морозилку, достань там "Скородум", шампанского бутылку И пригласи гостей домой, не в ресторан…" ![]() |