В Екатеринбурге появился Атлас по наружной рекламеЕкатеринбургское ежемесячное информационно-аналитическое издание "Рекламный штурман УралМедиа" выпустило бесплатное приложение - глянцевый атлас формата В5 - "Рекламный штурман по наружке". Журнал призван повысить эффективность работы, качество и удобство взаимодействия заказчиков и операторов наружной рекламы. "Рекламный штурман по наружке" включает в себя сборник карт, схем и фото всех конструкций наружной рекламы Екатеринбурга и Свердловской области, с указанием непосредственного владельца каждой конструкции и его координат, выполненный в формате каталога. В атласе представлены все виды наружной рекламы в следующих рубриках: " Перетяжки " Билборды (щиты 3х6) " Брандмауэрные панно " Видеопанели " Призматроны " Транспортная реклама Первый номер "Рекламного штурмана по наружке" вместе с ноябрьским "Рекламным штурманом УралМедиа" уже получили 1 500 адресатов - директора компаний, руководители отделов рекламы, менеджеры по рекламе коммерческих предприятий, а также компании, имеющие непосредственное отношение к рекламе и ее производству. Журнал выходит 1 раз в 3 месяца. Следующий номер рекламисты получат 1 февраля, к этому моменту тираж журнала составит 2 000 экз. |