24-25 ноября в Москве компания SpyLOG проведет семинар "Эффективная реклама в интернете"Специфика мероприятия - всего лишь один доклад читают представители самого SpyLOG, остальные - приглашенные эксперты. Задачи семинара: - познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы; - показать технологию работы в интернете и ее соответствие целям компании; - представить эффективные схемы планирования рекламы в Интернете; - раскрыть нюансы работы с рекламными площадками и рекламными агентствами; - научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты, познакомиться с системами фильтрации статистики. Участники семинара научатся планировать рекламные кампании, определять и управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные технологии анализа. В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения Интернета и традиционных сред в бизнесе компании. Докладчики: Федор Вирин (компания Mail.ru); Дмитрий Малявкин (компания Артон Консалтинг); Михаил Труфанов (компания Артон Консалтинг); Алексей Басов (омпания Бегун); Роман Филиппов (компания AdRiver), Алексей Амилющенко (компания Яндекс). Каждому участнику семинара издательством "Альпина Бизнес Букc" предоставляется книга Сета Година "Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя". Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а так же на студентов и преподавателей экономический вузов. Аудитория семинара: маркетологи, специалисты по рекламе, в том числе и рекламе в Интернете. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена работе с клиентами через Интернет. За дополнительной информацией обращаться по телефону: (095) 234- 2780 |