21.11.2005

24-25 ноября в Москве компания SpyLOG проведет семинар "Эффективная реклама в интернете"



Специфика мероприятия - всего лишь один доклад читают представители самого SpyLOG, остальные - приглашенные эксперты.

Задачи семинара:
- познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы;
- показать технологию работы в интернете и ее соответствие целям компании;
- представить эффективные схемы планирования рекламы в Интернете;
- раскрыть нюансы работы с рекламными площадками и рекламными агентствами;
- научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты, познакомиться с системами фильтрации статистики.

Участники семинара научатся планировать рекламные кампании, определять и управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные технологии анализа. В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения Интернета и традиционных сред в бизнесе компании.

Докладчики: Федор Вирин (компания Mail.ru); Дмитрий Малявкин (компания Артон Консалтинг); Михаил Труфанов (компания Артон Консалтинг); Алексей Басов (омпания Бегун); Роман Филиппов (компания AdRiver), Алексей Амилющенко (компания Яндекс).

Каждому участнику семинара издательством "Альпина Бизнес Букc" предоставляется книга Сета Година "Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя". Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а так же на студентов и преподавателей экономический вузов.

Аудитория семинара: маркетологи, специалисты по рекламе, в том числе и рекламе в Интернете. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена работе с клиентами через Интернет.

За дополнительной информацией обращаться по телефону: (095) 234- 2780