Агентство коммуникаций Magic Box разработало стратегию по продвижению "Большой энциклопедии Терра"Перед агентством было поставлено две задачи. Во-первых, донести до потребителя идею актуализации знаний, поскольку энциклопедия подобного масштаба не издавалась со времен Советского Союза ("Большая Советская энциклопедия" вышла в свет почти 30 лет назад). Во-вторых, информировать как можно больше людей об уникальности энциклопедии - все 62 тома вышли одновременно, в ней публикуются самые последние и полные данные, которые не перепечатывались из других изданий, а являются оригинальным трудом ее авторов. Креативная идея была реализована в серии видеороликов, которые вышли в эфир 1 ноября на каналах НТВ и ТВЦ, и будут транслироваться до конца года. Параллельно проходит размещение рекламы на радио, в прессе и интернете. Слоган кампании: "Полная ревизия знаний". Также издательство "Терра" является спонсором передачи "Своя игра" на НТВ, где победитель получает полный сборник энциклопедии. Рекламной кампании в СМИ предшествовали PR-акции, включающие в себя пресс-конференцию и новостные сюжеты на телевидении и радио, статьи в прессе. Состав творческой группы: АК Magic Box Креативный директор, копирайтер - Ирина Морозова Директор по стратегическому планированию - Олег Поваров Арт-директор - Мария Кравцова Менеджер по работе с клиентами - Татьяна Попова Продюсер агентства - Константин Трошин Продакшен: Park Production Продюсер - Андрей Комолятов Режиссер - Алексей Розенберг Второй режиссер - Андрей Томашевский Оператор - Илья Овсенев Композитор - Олег Литвишко Актеры (главные) - Максим Глебов, Оамер Вернер |