Стартовала новая рекламная кампания CapriceГК "Нидан" в ноябре запустила новую рекламную кампанию своего премиального продукта - соков и нектаров Caprice. Рекламная кампания стартует на фоне осенне-зимнего сезона, на который приходится основной объем продаж соковой продукции. Рекламная кампания по продвижению бренда Caprice включает в себя ротацию нового ролика в рекламных блоках "Первого канала", "России", СТС и "Рен-ТВ", а также размещение печатных макетов в глянцевых журналах Vogue, GQ, Elle, L'Officiel и Shape. Медиа-размещение осуществляется через агентство Smart Communications. Осенний старт рекламной кампании обусловлен сезонным ростом потребления соковой продукции. Линия соков и нектаров Caprice была выведена на рынок в 2004 году и сразу же завоевала популярность благодаря необычным вкусам и уникальным рецептурам приготовления. Caprice - это натуральные 100-процентные соки и нектары, состоящие из смеси соков различных фруктов - от привычных до экзотических. Сегодня линейка Caprice представлена следующими вкусами: "яблоко и барбадосская вишня", "томат с укропом, петрушкой и сельдереем"; "апельсин, вишня, банан с обработанным зерном", "ягодно-фруктовый", "морковь, апельсин, ананас с витаминами А, С, Е", "красный сицилийский и марокканский апельсины с аронией", "манго-маракуйя". Уникальные вкусы соков и нектаров Caprice идеально подходят всем, кто любит баловать себя необычными вкусовыми ощущениями, а благодаря содержанию витаминов и полезных веществ - и тем, кто следит за собой и придерживается здорового образа жизни. Новый ролик и созданные по его мотивам печатные макеты продолжают "восточную" стилистику рекламной кампании, ставшую визитной карточкой бренда Caprice. Хронометраж рекламных роликов - 30 и 20 сек. Состав творческой группы: Сюжет ролика под названием "Соперники" создан креативным агентством РА Instinct, Режиссер - Чжао Сяодин, Оператор - Ян Цсиншен Креативный директор - Людмила Баушева, Копирайтер Евгения Бабиор, Стратег - Михаил Чопоров, Продюсер - Наталья Полякова. Продакшн-студии - Metrafilms (Москва) и Ginger (Китай). |