Жители Барнаула нашли скрытый смысл в полуобнаженной женщинеЛетом на одном из перекрестков Барнаула был выставлен щит с изображением полуобнаженной женщины. Она рекламировала аксессуары для мобильных телефонов, крепящиеся на теле. По поводу этой рекламы в Управление Федеральной антимонопольной службы по краю было подано заявление одной из жительниц края. О том, что реклама агрессивна и возбуждает сексуальные эмоции, настаивали и представители церкви. В результате экспертизы, проведенной городской Комиссией по охране норм общественной нравственности, признано, что реклама оскорбляет убеждения граждан, является вульгарной и носит скрытый смысл. Рекламодателю предписано устранить соответствующие нарушения и не выставлять больше этот щит.// АМИТЕЛ Outdoor.Ru |