Чисто мужской шоколад!![]() Целевая аудитория «неприкосновенной мужской собственности» - мужчины в возрасте от 18 до 35 лет, с уровнем дохода средний и выше среднего. Оно и понятно, ведь цена такого лакомства составит около 24 рублей за штуку. Рекламную кампанию предполагается проводить с ноября текущего года. Поэтому скоро мы увидим творение московских профи - рекламу шоколада, направленную на завоевание мужского сердца и кошелька. Однако уже сейчас известно, что стикеры и рекламные постеры с изображением шоколада будут содержать символические надписи, раскрывающие все тайные желания мужчин, вроде: «Да, я люблю ходить с друзьями в баню», «Да, я не люблю ездить к маме» и др. Тем самым, подготавливая всех к тому, что у мужчин есть еще одна страшная правда - они любят шоколад! У производителей есть только одно предупреждение: «Беречь от женщин! Как бы женщины не пытались его заполучить, «им не по зубам неприкосновенная мужская собственность». Ну что ж, после такого предупреждения, остается только наблюдать за развитием событий. Приобрести и попробовать новинку можно в интернет-магазине Алиди. www.abm.r52.ru |