Пример борьбы потребителей с нечестностью рекламыКомпания NetGear, производитель устройств для беспроводной передачи данных, согласилась таки выплатить компенсации по коллективному иску жителей Калифорнии, обвинивших ее в несоответствии поставленной аппаратуры заявленным в рекламных материалах техническим характеристикам. В частности, главным образом претензии вызвало заметное расхождение скоростей передачи данных, которые могла обеспечить аппаратура с тем, что было указано в прилагающихся документах. Все пострадавшие получат скидку в онлайновом магазине компании в размере 15% при приобретении новых изделий, размер же компенсаций может достигнуть $700 000. Производитель также обязался добавить необходимые оговорки на упаковку товаров, согласно которым отдельной строкой будет разъясняться, что не всегда полученная в лабораторных условиях скорость передачи данных будет точно соответствовать той, то можт быть достигнута в "полевых условиях". Иск, столь неприятно завершившийся для компании, тянулся еще с весны 2004 года и является типичным образцом борьбы потребителей с нечестностью рекламы. itnews.com.ua |